Метрики качества продукта, связанные с доступностью сервиса
Метрики качества бывают двух типов: логически связанные с ценностью (их мы формулируем здесь) и логически связанные с доступностью сервиса (их мы формулируем в следующем пункте).
1) Какие метрики являются показателями здоровья вашего продукта, согласно здравому смыслу и этике вашего рынка? Это может быть скорость загрузки страниц или время ответа саппорта.
2) Безусловно, важно измерять то, на сколько баги мешают пользователям получать ценность от вашего продукта. Для этого хорошо подходит следующий список показателей:
1) Число багов на пользователя
2) Доля пользователей, встретивших хотя бы 1 баг, за период
3) Частота возникновения багов на событие в системе продукта
4) Размер аудитории, столкнувшихся с критическими багами (циклические краши, полная и длительная недоступность продукта/сервиса