Founder Datalatte & Analyst at Shopfans
Занимаюсь аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Команды вокруг проектов обычно состоят из нескольких экспертов в различных областях аналитики, data science и data processing. Специализируюсь на задачах, которые изначально не имеют стандартного решения. Автор методик работы с метриками и данными "Пирамида метрик" и "Визуальная аналитика". Закончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности "Управление инновациями".

Преподаватель курсов Binary PO и ВШЭ. Автор нескольких курсов по аналитике, в том числе в Нетологии и GeekBraing.

Founder Datalatte & Analyst at Shopfans
Елена помогает аналитикам, которые занимаются аналитикой на стыке с data science, и менеджерам, которые хотят извлечь пользу из данных, понять, как с помощью авторских и общеизвестных методик сделать аналитику бизнес-ориентированной.

Занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Команды вокруг проектов обычно состоят из нескольких экспертов в различных областях аналитики, data science и data processing. Елена специализируется на задачах, которые изначально не имеют стандартного решения. Автор методик работы с метриками и данными "Пирамида метрик" и "Визуальная аналитика". Закончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности "Управление инновациями".

Founder Datalatte & Analyst at Shopfans
Елена помогает аналитикам, которые занимаются аналитикой на стыке с data science, и менеджерам, которые хотят извлечь пользу из данных, понять, как с помощью авторских и общеизвестных методик сделать аналитику бизнес-ориентированной.

Занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Команды вокруг проектов обычно состоят из нескольких экспертов в различных областях аналитики, data science и data processing. Елена специализируется на задачах, которые изначально не имеют стандартного решения. Автор методик работы с метриками и данными "Пирамида метрик" и "Визуальная аналитика". Закончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности "Управление инновациями".
Темы лекций и практики
Примерный список тем. Для уточнения актуального списка или предложений пиши нам!
Продуктовая аналитика. Введение
Пирамида метрик
Воркшопы по работе с метриками
Визуальная аналитика (воркшоп)
Экономика продукта
А/Б тесты
Write Close
Close
Контакты
Telegram
Messenger
Mail
Phone