Хорошо готовлю метрики:
практика в Excel по кейсам Лены Серегиной
Привет 🚀
Я Лена Серёгина. И этот курс
мы создали вместе с Ромой Крючковым.

Вместе мы уже 7 лет готовим данные
по моим рецептам: от поиска метрик
ценности до расчётов юнит-экономики.
Крутим-вертим кубы, используя разные
инструменты: от Python до BI-систем.
Но для вас сделали доступный курс
с добротной теорией и кейсами от меня
и разбором кейсов в Excel от Ромы.
Это мой самый крутой курс про аналитику для менеджеров
Его просили многие. И по-правде говоря, мне всегда было страшно такое сделать.
А вдруг я больше буду не нужна? Это же слишком круто - отдать такое "мясо"
Готовы?
Кому подойдёт этот курс
а точнее, кому надо срочно на него бежать:
CPO: Продуктовым лидерам
Маркетологам
PO & PV: Продуктовым менеджерам
Предпринимателям
Аналитикам
Руководителям всех уровней
Почему вам нужен этот курс?
  • Теория в удобном формате
    Теория доступна в формате видео и аудио, которое я записала в живом формате (кто был на моих вебинарах, тот знает)
    Это концентрат без воды, но с эмоциями
    Можно слушать по дороге или в спорт-зале или смотреть видео за кофейком

  • Практика "за ручку"
    Мы знаем, как важно не только посмотреть, но и потрогать. сделать всё, о чем мы рассказываем руками. В этом курсе теория родилась по итогу 13 лет практической работы. Вебинары с практикой ведёт ex-сооснователь Datalatte и опытный аналитик, многие реальные кейсы, которые легли в основу курса, Рома решал вместе с Леной в 4 руки. Мы сделали практику в Microsoft Excel
    в формате вебинаров. Но вам так же доступны записи.
  • Закрытый канал и чат
    В этом курсе есть закрытый канал с полезными материалами и сообществом людей, проходившим курсы Лены Серёгиной ранее. А значит, всегда можно попросить совет опытных коллег про аналитику, метрики и принятие решений на их основе
Карта курса
Лена Серёгина
фаундер Datalatte, консультант,
бизнес-тренер и автор Пирамиды метрик
ex-Yandex, автор программ в MBA МГУ
Занимаюсь аналитикой с 2010 года. До этого несколько лет проработала в науке физиком и экономистом. Выросла как аналитик в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила аналитику Яндекс.Браузера. Затем повторила этот опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte.
Автор методики «Пирамида продуктовых метрик». Развиваю продуктовое сообщество вокруг темы баланса между достижениями и счастьем. Пишу книгу "Что мне измерить, чтобы преуспеть".

Образование: магистратура МФТИ, MBA-стажирова в Берлинской Школе Бизнеса. Регулярно учусь на курсах бизнес-практиков и тренингах для психотерапетов.
Мои клиенты — мои учителя
Отзывы тестовой группы
Дарья Шубина
Product manager EdTech
Елена, благодарю за занятие, мозг перестраивается, пробудился и зашевелился. Очень интересно разбирать юнит экономику на реальных кейсах, притом сложных. Еду на автобусе и думаю про человеко - километры🤣
Гуляю по улице, вижу бизнес и думаю о том, какой в нем юнит, как бы исследовала конкурентов. Реальное приземление с теории на практику. Благодарю😍 круто, что можно размышлять, задавать вопросы в моменте, узнать примеры ошибок. Ценность курса в 10 -ки раз выше стоимости😚
Было ценно увидеть и потрогать ручками, что такое данные, как они выглядят, как собираются в графики и вообще как выглядит рабочий процесс в этом направлении. А не абстрактные теории из роликов и статей типа "посчитайте юнит экономику, посмотри когорты и будет вам счастье" (условно), а как её посчитать то на практике? 😀😅 . Что-то типа такого. А в рамках этих занятий в excel, я воочию всё увидел и попробовал, плюс узнал нюансы и освоил (пусть пока не до конца) рабочий инструмент для этого. Там, где раньше у меня было абстрактное пятно из общей теории и смутных представлений, теперь стало ясно и понятно что и как.
Максим Алексеев
Product manager
Атеншн! Сейчас будет душно )

Для контекста - по итогам полугода изучения, в большей степени самостоятельного, того, как устроен бизнес и продуктовый подход, у меня понемногу начинает складываться неполная и разроненная теоретическая ментальная модель того, как всё устроено. Проблема в том, что у меня нет в кругу общения людей, которым это интересно, нет более опытных людей и, самое главное, нет практики. Есть только пара мелких бизнесов, до которых я немного могу дотянутся ручками, чтобы посмотреть что там и как, но они ничего особо не считают и просто льют трафик с яндекс директа и 2 ГИС в лучшем случае. Для них: ценность, воронка, точки контакта, РОМИ это - "What? Что это за слова?" 🤓 (и зарабатывают же что-то 🤔)

Поэтому для меня ценен момент, когда разрозненная теория начинает соединятся с реальными практическими кейсами, которые ты рассказываешь и при этом моя ментальная модель корректируется в правильном направлении, с привязкой к реальности. Причём, что очень ценно, от человека, которому я доверяю как специалисту - то есть я могу быть спокоен и уверен, что подвешенная в воздухе теория, которую я просто изучал (AAARRR, гипотезы, каналы привлечения, ценностное предложение, AJTBD (в сентябре прошёл Ванин треннинг), какие-то финансовые моменты) теперь ещё и правильным образом укладывается в систему привязанную к реальности, через реальные кейсы, правильный порядок и корректировку непоняток. Всё как бы проясняется. Не знаю как по другому сказать ).

Конечно это всё может звучать наивно для опытных людей, но это просто следствие моего контекста и пока недостатка знаний и опыта. Зато честно 🤪.
Хорошо готовлю метрики:
практика в Эксель по кейсам Лены Серегиной
первый набор курса
13 января - 23 февраля 2025
доступ к записям: 1 год
сертификат: есть
формат: видео-лекции и вебинары
35 000
р.
70 000
р.
Для покупки не из РФ или B2B
Успей на Метрики счастья по низкой цене до конца декабря
Курсы в записях