Премиум программа для достижения карьерных и бизнес-целей через управление ценностью и метриками
Пирамида метрик. Ноль справа
НАБОР НА ТЕКУЩИЙ ПОТОК ЗАКРЫТ
Преодолей ограничения чуйки и дополни её системой метрик. Этот курс не только поможет разобраться с показателями бизнеса и счастья клиентов, но и неожиданно решит проблему поиска смысла в работе.
Это называется "магией сложного процента" или ростом по экспоненте.
Рост метрик ценности даёт максимальный рост бизнеса
Я автор первоисточников русских материалов про Пирамиду метрик.
Почему Пирамиду метрик и метрики ценности стоит изучать со мной?
Качество
Образование
Я математик и физик по образованию. А так же много лет учусь в русских и зарубежных школах психологии. Это комбо позволяет мне не падать в крайности и доходчиво объяснять сложные темы, как про экономику, так и про психологию клиентов.
За более, чем 5 лет, я обучила около 8 тыс. продуктовых менеджеров, аналитиков, дизайнеров, UX-исследователей и предпринимателей. Мою методологию внедрили почти все топовые корпорации в РФ, а так же множество других бизнесов разных стадий и размеров. Моя Пирамида метрик внедрена в том числе в R&D отделе Apple.
Опыт
Учиться у лучших!
Лена Серёгина
фаундер Datalatte, консультант,

бизнес-тренер и автор Пирамиды метрик
ex-Yandex, автор программ в MBA МГУ
Занимаюсь аналитикой с 2010 года. До этого несколько лет проработала в науке физиком и экономистом. Выросла как аналитик в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила аналитику Яндекс.Браузера. Затем повторила этот опыт в Яндекс.Такси.
В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Автор методики «Пирамида продуктовых метрик». Развиваю продуктовое сообщество вокруг темы баланса между достижениями и счастьем. Пишу книгу "Что мне измерить, чтобы преуспеть".
Образование: магистратура МФТИ, MBA-стажирова в Берлинской Школе Бизнеса. Регулярно учусь на курсах бизнес-практиков и тренингах для психотерапетов.
Ключевые темы курса
  • Продуктовые методы
    на языке метрик
    Типы продуктового мышления
    и их связь с ценностью продукта и ростом бизнеса
  • Экономика и unit-
    экономика
    Кейсы, кейсы и ещё раз кейсы. Основано на моей научной работе в экономике и 10 годах в аналитике топовых продуктов рынка
  • Поведенческая
    экономика и тарифы
    Основано на моём обучении в Duke University y Дэна Ариэли. Все кейсы из консалтинга или моей личной практики создания стартапов
  • Лидерство
    и переговоры
    Метрики — это инструмент лидерства и решения конфликтов. На курсе мы даём мощную практическую и теоретическую базы по переговорам, продаже своих идей и поиску аутентичного стиля лидерства
  • Пирамида
    метрик
    Я автор метода «Пирамида продуктовых метрик» и развиваю его на практике уже 7 лет. Мои клиенты — русские ИТ корпорации, финтех, телеком, стартапы, B2B и оффлайн бизнесы.
  • Метрики
    ценности и NSM
    Что такое Метрика Полярной Звезды из первоисточников, реальные рабочие кейсы
3000
участников прошли курс
5 лет
курс существует
5 марта — 18 мая 2025 года
Расписание вебинаров курса
7.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
7.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
Первый Вебинар. Типы метрик и мышления. Игра и тест. Обзор курса.
14.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
14.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
Метрики ценности, NSM и первый подход к пирамиде.
21.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
21.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
Экономика продукта и unit-экономика.
28.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
28.03.2025

пятница

08:00 — 10:00
Поведенческая экономика. Кейсы и метрики.
Метрики стартапов.
02.04.2025

среда

18:00 — 20:00
02.04.2025

среда

18:00 — 20:00
Тренинг по лидерству и переговорам.
Кирилл Слонов
Вечерний факультатив без повторения
04.04.2025

пятница

18:00 — 20:00
04.04.2025

пятница

18:00 — 20:00
Клиентоцентричность и деньги.
Илья Чадин
Вечерний факультатив без повторения
11.04.2025

пятница

08:00 — 10:00
11.04.2025

пятница

08:00 — 10:00
Пирамида метрик и воронка. Практикум
НАЧАЛО КУРСОВОЙ РАБОТЫ. КЛЮЧЕВАЯ ТЕОРИЯ ЗАВЕРШЕНА
18.04.2025

пятница

08:00 — 10:00
18.04.2025

пятница

08:00 — 10:00
Продуктовый подход для личной стратегии и метрики лидерства
19.04.2025

— 18.05.2025
19.04.2025

— 18.05.2025
Защиты курсовых работ и завершение курса. Сертификаты
03.05.2026
03.05.2026
Завершение доступа к видео-записям курса
5.03.2025
среда
18:00 - 20:00
5.03.2025
среда
18:00 - 20:00
Первый Вебинар. Типы метрик и мышления. Игра и тест. Обзор курса.
12.03.2025
среда
18:00 - 20:00
12.03.2025
среда
18:00 - 20:00
Метрики ценности, NSM и первый подход к пирамиде.
19.03.2025
среда
18:00 - 20:00
19.03.2025
среда
18:00 - 20:00
Экономика продукта и unit-экономика.
26.03.2025
среда
18:00 - 20:00
26.03.2025
среда
18:00 - 20:00
Поведенческая экономика. Кейсы и метрики.
Метрики стартапов.
02.04.2025

среда

18:00 — 20:00
02.04.2025

среда

18:00 — 20:00
Тренинг по лидерству и переговорам.
Кирилл Слонов
Вечерний факультатив без повторения
04.04.2025

пятница

18:00 — 20:00
04.04.2025

пятница

18:00 — 20:00
Клиентоцентричность и деньги.
Илья Чалдин
Вечерний факультатив без повторения
09.04.2025
среда
18:00 - 20:00
09.04.2025
среда
18:00 - 20:00
Пирамида метрик и воронка. Практикум
НАЧАЛО КУРСОВОЙ РАБОТЫ. КЛЮЧЕВАЯ ТЕОРИЯ ЗАВЕРШЕНА
16.04.2025
среда
18:00 - 20:00
16.04.2025
среда
18:00 - 20:00
Продуктовый подход для личной стратегии и метрики лидерства
19.04.2025

— 18.05.2025
19.04.2025

— 18.05.2025
Защиты курсовых работ и завершение курса. Сертификаты
03.05.2026
03.05.2026
Завершение доступа к видео-записям курса
Учиться у лучших!
с Романом Крючковым
Дополнительный модуль тарифа "Практика в Эксель"
23.05
пятница
19:00-21:00
23.05
пятница
19:00-21:00
Юнит экономика сервиса доставки
28.05.
среда
19:00-21:00
28.05.
среда
19:00-21:00
Retention и Rolling retention сервиса доставки
4.06.
среда
19:00-21:00
4.06.
среда
19:00-21:00
Прогноз LTV онлайн-магазина
11.06.
среда
19:00-21:00
11.06.
среда
19:00-21:00
Прокси метрики или опережающие показатели для ритейла
18.06.
Среда
19:00-21:00
18.06.
Среда
19:00-21:00
Когортный анализ и RFM сегментация для фэшн-брэнда
25.06.
среда
19:00-21:00
25.06.
среда
19:00-21:00
Как сделать дашборд по пирамиде метрик (теория)
2.07.
среда
19:00-21:00
2.07.
среда
19:00-21:00
Как сделать дашборд по пирамиде метрик (практика)
Предзапись на десятый поток флагманского курса
"Пирамида метрик. Ноль справа".
Все, кто пройдет регистрацию, получит самые выгодные цены на обучение и первые узнают о его старте. Места ограничены.
Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в целях оповещения о новостях и лучших предложениях компании DataLatte.
Отзывы о курсе
Егор Петров
CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа.
Консультант и ментор
Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
Артур Самигуллин
Head of Analytics в SberDevices.ru
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики. Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники — change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами. Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе «Стратегическая аналитика» все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Yulia Sukhankina
Digital marketing team lead в Just AI
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса «Стратегическая аналитика» от Елена Серёгина.

И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное — теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так — чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Бизнес-
клиенты
Для юрлиц и покупок не из РФ
Заполните короткую форму или напишите напрямую в телеграм
Присоединяйтесь к сообществу
Ближе к смыслу
Сообщество в Telegram о метриках, продукте и осознанном лидерстве. Нас уже больше 9 000, присоединяйся!
Youtube-канал
Осознанное лидерство и самореализация из целостности. Более 3 000 000 просмотров
Блог
Архив видео и статей на сайте