Стратегическая аналитика: от метрик будущего
до управления аналитиками
Тренировка аналитического и продуктового мышления,
организация аналитики в компании
на любой стадии развития.

Онлайн практикум:
Аналитика. Продвинутый уровень


Ментор Елена Серёгина, 10 лет в аналитике / основатель Datalatte / преподаватель ВШЭ / ex-Яндекс
Скидки до 50% весь октябрь. Это последний интерактивный набор. Далее Курс будет доступен только в записи
1 месяц

Продолжительность курса
4-6 часов

Теория и вебинары займут не более 6 часов в неделю в вечернее время и выходные
23 ноября

Начинаем уже скоро!
Привет! Я Лена Серёгина, аналитик. И сейчас я расскажу тебе немного о себе, практикуме и о том, почему мне можно доверять. Ещё я покажу тебе фото и видео моих выступлений, дам ссылки на мои статьи. Поехали!
Елена Серёгина
аналитик
Некоторые компании
Некоторые компании, которые прошли обучение по материалам курса
эксклюзив
Помощь с трудоустройством в топовые компании на позиции:
  • директоров по аналитике
  • руководителей аналитики продукта
Перейдём к сути...
Для кого этот курс
РУКОВОДИТЕЛИ
Если Вы топ, Вам сюда. Этот курс создан для Вас и с учетом того, что у Вас очень мало времени!
АНАЛИТИКИ
Верю, что после этого курса Ваша жизнь изменится навсегда. Такова статистика результатов прохождения моих курсов аналитиками. Вероятно, Вы снова полюбите свое дело и компанию, в которой работаете или уволитесь и откроете свой бизнес.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Если у Вас малый бизнес и много приходится делать самому, лезть руками в Яндекс.Метрику, BI-системы, и Вам всё это порядком надоело... Возможно Вы не умеете это готовить. Гоу ко мне на курс - научу :)
Отзывы о курсе "Стратегическая аналитика"
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

Артур Самигуллин
продуктовый аналитик Сбербанк
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Я не работаю в роли аналитика, но считаю аналитику данных одним из самых важных элементов продуктовом управлении. На старте мои знания были скорее кусками пазла,- с частью запутанных задач я уже успела поработать, какие-то вещи интуитивно были понятны, но в единую картину не складывались. Некоторые из принимаемых решений я не могла внятно объяснить или корректно задать вопрос аналитику.

В ходе курса для меня было много ага-моментов, а разрозненные куски становились объемным 3D.

Главная особенность Лены- просто способность объяснять сложные вещи, те для понимания которых нужен огромный опыт. Тот порядок, который воцарился в моей голове после курса, позволяет мне проще общаться с аналитиками и видеть за метриками продукт.
Анна Протопопова
Управляющий портфелем Startup Lab
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Digital marketing team lead в Just AI
Самое ценное
Что будет в курсе
ЭКОНОМИКА ПРОДУКТА:
ОТ PNL ДО UNIT-ЭКОНОМИКИ
ПИРАМИДА МЕТРИК:
ЭКСКЛЮЗИВ ОТ АВТОРА ФРЕЙМВОРКА
КУЛЬТУРА РАБОТЫ С ДАННЫМИ:
ОТ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА В BI ДО МОЩНОГО DWH
СОФТ СКИЛЛЫ В АНАЛИТИКЕ:
ОТ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ ДО РАБОТЫ НАД СОБОЙ
ЦЕЛИ БИЗНЕСА И МЕТРИКИ ПРОДУКТА:
ОТ ВОРОНКИ ПРОДУКТА ДО NSM И ПРОКСИ МЕТРИК
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ В АНАЛИТИКЕ:
ОТ НАЙМА ПЕРВОГО АНАЛИТИКА ДО ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА
Статьи
эти темы будут разбираться на курсе
ВИДЕО
Выступления и вебинары
автора курса
Фреймворк Product Metrics Pyramid: чем он может вам помочь, даже если метрики не ваш конек
Метрики в продукте, бизнесе и жизни // Webinar #1
Елена Серегина о продуктовой аналитике
КАК МЕРИТЬ ПРОДУКТ - 5 МИНУТ // Елена Серёгина
Чтобы узнать Вашу скидку, выберите тип билета.
Это последний интерактивный набор Курса.
Перейти к заказу билетов
Есть вопросы? Напишите нам!
E-mail
Name
Phone
Comments