Метрики в продукте и стратегия лидерства
Онлайн-курс на 2 месяца
Где
Zoom

Когда
С 8 апреля 2024
по 8 июня 2024


Серёгина Лена
предприниматель, консультант, преподаватель MBA МГУ и автор Пирамиды метрик

ex-Yandex, ex-ВШЭ

В гостях курса спикеры из консалтинга и топы корпораций
Темы курса на 7 недель
Продуктовые метрики и NSM
Смотрим на продукт глазами клиентов
Экономика продукта и UNIT-экономика
Учимся собирать PnL и выбирать юниты
Стратегия продукта и её метрики
Готовим слайды со стратегией и слайд с её метриками
Поведенческая экономика
Чиним тарифы и бизнес-модели, зная психологию клиентов
Пирамида метрик и
Анти-воронка
Собираем метрики бизнеса и бизнеса в единую систему
Лидерство в жизни и карьере
Пишем стратегию для себя и выбираем метрики личного развития
PRACTICE PLACE STORE
внимание, лидерство, комьюнити
More products
Отзывы о курсе
Этому курсу исполнилось 4 года.
Раньше он назывался "Стратегическая аналитика".
  • Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
    Егор Петров
    CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
  • Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

    Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

    Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

    Артур Самигуллин
    Head of Analytics в SberDevices.ru
  • Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

    В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
    Екатерина Храмская
    Продакт менеджер в eLama
  • Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

    И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

    Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

    У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
    Digital marketing team lead в Just AI
Компании
в которых проходили некоторые лекции курса
FAQ
постоянно обновляется
Mood Board
Видео автора курса и
фото мероприятий проекта Practice Place
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Метрики в продукте и стратегия лидерства
До курса осталось:
дней
часов
минут
секунд
Made on
Tilda