Архитектор метрик: стратегическая аналитика
на реальных задачах
Углубленный онлайн практикум для аналитиков, трекеров продуктовых команд, Product Owners, Product Managers, CPO, CMO, CEO и директоров по развитию для компаний в стадии цифровой и продуктовой трансформации.



Ментор Елена Серёгина, 10+ лет в аналитике / основатель Datalatte / преподаватель MBA МГУ и ВШЭ / ex-Яндекс
Команда курса активно делает новый продукт на основе контента курса и желании делать мир лучше. Следите за новостями!

PS: прямо сейчас мы ищем smart money :)
Привет! Я Елена Серёгина, создатель Datalatte и фреймворка "Пирамида метрик продукта". Сейчас я расскажу о команде курса и его содержании. На этой странице есть фото и видео выступлений про аналитику (и не только). Поехали!
Елена Серёгина
Datalatte founder
Команды продуктов
которые, уже прошли обучение по материалам курса
возможности
Помощь с трудоустройством в топовые компании на позиции:
  • директоров по аналитике
  • руководителей аналитики продукта
Перейдём к сути...
Для кого этот курс
РУКОВОДИТЕЛИ
Если Вы топ, Вам сюда. Этот курс создан для Вас и с учетом того, что у Вас очень мало времени!
АНАЛИТИКИ
Верю, что после этого курса Ваша жизнь изменится навсегда. Такова статистика результатов прохождения моих курсов аналитиками. Вероятно, Вы снова полюбите свое дело и компанию, в которой работаете или уволитесь и откроете свой бизнес.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Если у Вас малый бизнес и много приходится делать самому, лезть руками в Яндекс.Метрику, BI-системы, и Вам всё это порядком надоело... Возможно Вы не умеете это готовить. Гоу ко мне на курс - научу :)
Отзывы о курсе "Стратегическая аналитика"
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

Артур Самигуллин
продуктовый аналитик Сбербанк
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Я не работаю в роли аналитика, но считаю аналитику данных одним из самых важных элементов продуктовом управлении. На старте мои знания были скорее кусками пазла,- с частью запутанных задач я уже успела поработать, какие-то вещи интуитивно были понятны, но в единую картину не складывались. Некоторые из принимаемых решений я не могла внятно объяснить или корректно задать вопрос аналитику.

В ходе курса для меня было много ага-моментов, а разрозненные куски становились объемным 3D.

Главная особенность Лены- просто способность объяснять сложные вещи, те для понимания которых нужен огромный опыт. Тот порядок, который воцарился в моей голове после курса, позволяет мне проще общаться с аналитиками и видеть за метриками продукт.
Анна Протопопова
Управляющий портфелем Startup Lab
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Digital marketing team lead в Just AI
Самое ценное
Что будет в курсе
ЭКОНОМИКА ПРОДУКТА:
PNL и unit-экономика
простым языком +
практика на тренажере

ПИРАМИДА МЕТРИК:
копилка кейсов от автора фреймворка "Пирамида метрик"
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДАННЫХ:
универсальные секреты хранения, организации и анализа данных
ПЕРЕГОВОРЫ И АНАЛИТИКА:
защита идей,
работа с сопротивлением и ограничения data-driven
КАК НАХОДИТЬ СМЫСЛ:
практика добычи инсайтов в плохо формализованных задачах
ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВА:
инвайт в закрытый клуб & peer-to-peer
Статьи
эти темы будут разбираться на курсе
ВИДЕО
Выступления и вебинары
автора курса
Фреймворк Product Metrics Pyramid: чем он может вам помочь, даже если метрики не ваш конек
Метрики в продукте, бизнесе и жизни // Webinar #1
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone