Метрики и стратегия: как растить деньги для бизнеса и ценность для клиентов
Онлайн-курс на 3 месяца: вебинары, курсовая работа и личные консультации
Автор
Где
видео-записи и Telegram

Когда
С 2 сентября 2024
по 25 ноября 2024


Серёгина Лена
фаундер Datalatte, консультант,
бизнес-тренер и автор Пирамиды метрик

ex-Yandex, автор программ в MBA МГУ
ПРОГРАММА КУРСА
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ЭТОГО КУРСА
ЕГО ПРОШЛО ОКОЛО 3 ТЫС ЧЕЛОВЕК
курс существует 5 лет
  • 1
    ПРОДУКТОВЫЕ МЕТОДЫ НА ЯЗЫКЕ МЕТРИК
    Типы продуктового мышления и их связь с ценностью продукта и ростом бизнеса
  • 2
    МЕТРИКИ ЦЕННОСТИ И NSM
    Что такое Метрика Полярной Звезды из первоисточников, реальные рабочие кейсы
  • 3
    ЭКОНОМИКА И ЮНИТ-ЭКОНОМИКА
    Кейс, кейсы и ещё раз кейсы. Основано на моей научной работе в экономике и 10 годах в аналитике товоыых продуктов рынка
  • 4
    ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ТАРИФЫ
    Основано на моём обучении в Duke University y Дэна Ариэли. Все кейсы из консалтинга или моей личной практики создания стартапов
  • 5
    ПИРАМИДА МЕТРИК
    Я автор метода "Пирамида продуктовых метрик" и развиваю его на практике уже 7 лет. Мои клиенты - русские ИТ корпорации, финтех, телеком, стартапы, B2B и оффлайн бизнесы.
  • 6
    ЛИДЕРСТВО И ПЕРЕГОВОРЫ
    Метрики - это инструмент лидерства и решения конфликтов. На курсе мы даём мощную практическую и теоретическую базы по переговорам, продаже своих идей и поиску аутентичного стиля лидерства
Для вопроса или B2B покупки
Расписание вебинаров курса 17.07.2024
совпадает с программой курса в записях (старт 2 сентября 20204)

"Метрики в продукте и стратегия лидерства"

17.07.2024
среда
19:00 - 21:00
17.07.2024
среда
19:00 - 21:00
Первый Вебинар. Типы метрик и мышления. Игра
и тест. Обзор курса.
23.07.2024
вторник
08:00 - 10:00
23.07.2024
вторник
08:00 - 10:00
Повтор Первого Вебинара. Типы метрик и мышления. Игра и тест. Обзор курса.
Для тех, кому удобнее утром
24.07.2024
среда
19:00 - 21:00
24.07.2024
среда
19:00 - 21:00
Метрики ценности, NSM и первый подход к пирамиде.
30.07.2024
вторник
08:00 - 10:00
30.07.2024
вторник
08:00 - 10:00
Метрики ценности, NSM и первый подход к пирамиде.
Для тех, кому удобнее утром
31.07.2024
среда
19:00 - 21:00
31.07.2024
среда
19:00 - 21:00
Экономика продукта и unit-экономика.
06.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
06.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
Экономика продукта и unit-экономика.
Для тех, кому удобнее утром
07.08.2024
среда
19:00 - 21:00
07.08.2024
среда
19:00 - 21:00
Поведенческая экономика. Кейсы и метрики.
Метрики стартапов.
13.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
13.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
Поведенческая экономика. Кейсы и метрики.
Метрики стартапов.
Для ранних пташек
14.08.2024
среда
19:00 - 21:00
14.08.2024
среда
19:00 - 21:00
Продуктовая стратегия и метрики
Юлия Билинкис

Не повторяется
16.08.2024
пятница
08:00 - 10:00
16.08.2024
пятница
08:00 - 10:00
Лидерство в продукте. Опыт CPO в корпорации.
Аналитика как инструмент лидерства.
Егор Петров
Не повторяется
21.08.2024
среда
19:00 - 21:00
21.08.2024
среда
19:00 - 21:00
Психологический пракикум. Лидерство на работе и в принятии решений
Баев Сергей
Не повторяется
22.08.2024
четверг
19:00 - 21:00
22.08.2024
четверг
19:00 - 21:00
Вебинар на тему по выбору
Не повторяется
27.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
27.08.2024
вторник
08:00 - 10:00
Продуктовый подход для личной стратегии и метрики лидерства
28.08.2024
среда
19:00 - 21:00
28.08.2024
среда
19:00 - 21:00
Продуктовый подход для личной стратегии и метрики лидерства
03.09.2024
вторник
08:00 - 21:00
03.09.2024
вторник
08:00 - 21:00
Пирамида метрик и воронка. Практикум
04.09.2024
среда
18:00 - 21:00
04.09.2024
среда
18:00 - 21:00
Пирамида метрик и воронка. Практикум
10.09.2024
вторник
08:00 - 10:00
10.09.2024
вторник
08:00 - 10:00
Защиты курсовых работ и завершение курса
11.09.2024
среда
18:00 - 21:00
11.09.2024
среда
18:00 - 21:00
Защиты курсовых работ и завершение курса
16.09.2024
понедельник
19:00 - 21:00

16.09.2024
понедельник
19:00 - 21:00

Завершение курса. Сертификаты

16.11.2024

16.11.2024

Завершение доступа к видео-записям курса
Отзывы о курсе
Этому курсу исполнилось 4 года.
Раньше он назывался "Стратегическая аналитика".
  • Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
    Егор Петров
    CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
  • Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

    Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

    Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

    Артур Самигуллин
    Head of Analytics в SberDevices.ru
  • Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

    В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
    Екатерина Храмская
    Продакт менеджер в eLama
  • Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

    И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

    Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

    У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
    Digital marketing team lead в Just AI
Компании
в которых проходили некоторые лекции курса
FAQ
постоянно обновляется
Mood Board
Видео автора курса и
фото мероприятий проекта Practice Place
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
ДО ЗАКРЫТИЯ НАБОРА ОСТАЛОСЬ
дней
часов
минут
секунд