в доходе через управление ценностью и метриками

Пирамида метрик. Ноль справа
впервые за историю
Это называется "магией сложного процента" или ростом по экспоненте - расскажу, как управлять ценностью на основе данных, а не только чуйки!
Рост ценности даёт максимальный рост бизнеса
Я автор первоисточников русских материалов про Пирамиду метрик.
Почему Пирамиду метрик и метрики ценности стоит изучать со мной?
Качество
Образование
Я математик и физик по образованию. А так же много лет учусь в русских и зарубежных школах психологии. Это комбо позволяет мне не падать в крайности и доходчиво объяснять сложные темы, как про экономику, так и про психологию клиентов.
За более, чем 5 лет, я обучила около 8 тыс. продуктовых менеджеров, аналитиков, дизайнеров, UX-исследователей и предпринимателей. Мою методологию внедрили почти все топовые корпорации в РФ, а так же множество других бизнесов разных стадий и размеров. Моя Пирамида метрик внедрена в том числе в R&D отделе Apple.
Опыт
Стань экспертом метрик
Лена Серёгина
фаундер Datalatte, консультант,

бизнес-тренер и автор Пирамиды метрик
ex-Yandex, автор программ в MBA МГУ
Занимаюсь аналитикой с 2010 года. До этого несколько лет проработала в науке физиком и экономистом. Выросла как аналитик в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила аналитику Яндекс.Браузера. Затем повторила этот опыт в Яндекс.Такси.
В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Автор методики «Пирамида продуктовых метрик». Развиваю продуктовое сообщество вокруг темы баланса между достижениями и счастьем. Пишу книгу "Что мне измерить, чтобы преуспеть".
Образование: магистратура МФТИ, MBA-стажирова в Берлинской Школе Бизнеса. Регулярно учусь на курсах бизнес-практиков и тренингах для психотерапетов.
Ключевые темы
  • Продуктовые методы
    на языке метрик
    Типы продуктового мышления
    и их связь с ценностью продукта и ростом бизнеса
  • Экономика и unit-
    экономика
    Кейсы, кейсы и ещё раз кейсы. Основано на моей научной работе в экономике и 10 годах в аналитике топовых продуктов рынка
  • Поведенческая
    экономика и тарифы
    Основано на моём обучении в Duke University y Дэна Ариэли. Все кейсы из консалтинга или моей личной практики создания стартапов
  • Лидерство
    и переговоры
    Метрики — это инструмент лидерства и решения конфликтов. На курсе мы даём мощную практическую и теоретическую базы по переговорам, продаже своих идей и поиску аутентичного стиля лидерства
  • Пирамида
    метрик
    Я автор метода «Пирамида продуктовых метрик» и развиваю его на практике уже 7 лет. Мои клиенты — русские ИТ корпорации, финтех, телеком, стартапы, B2B и оффлайн бизнесы.
  • Метрики
    ценности и NSM
    Что такое Метрика Полярной Звезды из первоисточников, реальные рабочие кейсы
4000
участников прошли курс
6 лет
курс существует
Вебинары курса
Вебинар 1

Вебинар 1

Введение в метрики и мышление
— Типы метрик
— Обзор курса
— Игра и тестирование вашего мышления
Вебинар 2

Вебинар 2

Основы пирамиды метрик
— метрики ценности
— NSM (метрика Полярной звезды)
— первый подход к пирамиде метрик
Вебинар 3

Вебинар 3

Практикум по сегментации
— метрики для B2C и для B2B
— метрики внутренних продуктов
— метрики Digital и Оffline продуктов
— метрики для сервисов и CX (клиентского опыта)
— практика по метрикам ценности NSM
Вебинар 4

Вебинар 4

Экономическое моделирование
— юнит-экономика (авторское преподнесение Лены Серёгиной)
— поведенческая экономика (кейсы Лены)
— прогнозирование окупаемости стартапа

Вебинар 5


Вебинар 5

Работа с данными в Excel
— юнит-экономика и когорты
— метрики ценности и корреляции с бизнесом
Вебинар 6

Вебинар 6

Пирамида метрик
— AARRR
— практика по пирамиде метрик
Вебинар 7

Вебинар 7

Метрики для AI продуктов / Лена Серёгина
Использование AI для работы с метриками / Олег Сычугов
Вебинар 8

Вебинар 8

Как питчить и защищать свои идеи / приглашенный эксперт
Вебинар 9

Вебинар 9

Подготовка к практической работе над своими проектами пирамиды и к их разборам
АРХИВ
АРХИВ
Разборы пирамид метрик на Защитах Курсовых
Стань экспертом метрик
🎁 Ваш подарок
Хорошо готовлю метрики
Записи вебинаров по расчету метрик в Microsoft Excel
на основе реальных кейсов Datalatte

Ведущий Роман Крючков
(ex-Альфа.Страхование, аналитик и консультант)

Юнит экономика сервиса доставки
Прогноз LTV онлайн-магазина
Retention и Rolling retention сервиса доставки
Прокси метрики или опережающие показатели для ритейла
Когортный анализ и RFM сегментация для фэшн-брэнда
Как сделать дашборд по пирамиде метрик (теория)
Как сделать дашборд по пирамиде метрик (практика)
Если у вас есть вопросы перед покупкой и вы хотите поговорить с менеджером, оставьте свои контактные данные

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в целях оповещения о новостях и лучших предложениях компании DataLatte.
Отзывы о курсе
Егор Петров
CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа.
Консультант и ментор
Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
Артур Самигуллин
Head of Analytics в SberDevices.ru
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики. Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники — change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами. Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе «Стратегическая аналитика» все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Yulia Sukhankina
Digital marketing team lead в Just AI
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса «Стратегическая аналитика» от Елена Серёгина.

И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное — теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так — чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Бизнес-
клиенты
Для юрлиц и покупок не из РФ
Заполните короткую форму или напишите напрямую в телеграм
Присоединяйтесь к сообществу
Ближе к смыслу
Сообщество в Telegram о метриках, продукте и осознанном лидерстве. Нас уже больше 9 000, присоединяйся!
Youtube-канал
Осознанное лидерство и самореализация из целостности. Более 3 000 000 просмотров
Подкаст
О том, как превратить свою жизнь в осознанный путь развития и роста.