Привет 🌞
Я Лена Серёгина. Более 8 лет
развиваю клиентоориентированность
и адекватную аналитику данных
в русском бизнесе.

Создала фреймфорк
"Пирамида метрик". Учу людей на
корпоративных тренингах и MBA-курсах
растить unit-экономику с фокусом на
ценность продукта для клиентов.
Важно ли тебе достигать бизнес-целей и давать клиентам ценность?
Если "да", прекрасно, что мы встретились.
Эту цель помогает достичь мой метод "Пирамида метрик".
Да!
Почему Пирамиду метрик и метрики ценности
стоит изучать со мной?
  • Качество
    Я автор первоисточников русских материалов про Пирамиду метрик.
  • Опыт
    За более, чем 5 лет, я обучила около 8 тыс продуктовых менеджеров, аналитиков, дизайнеров, UX-исследователей и предпринимателей. Мою методологию внедрили почти все топовые корпорации в РФ, а так же множество других бизнесов разных стадий и размеров. Моя Пирамида метрик внедрена в том числе в R&D отделе Apple.
  • Образование
    Я математик и физик по образованию. А так же много лет учусь в русских и зарубежных школах психологии. Это комбо позволяет мне не падать в крайности и доходчиво объяснять сложные темы, как про экономику, так и про психологию клиентов.
More products
Лена Серёгина
фаундер Datalatte, консультант,
бизнес-тренер и автор Пирамиды метрик
ex-Yandex, автор программ в MBA МГУ
Занимаюсь аналитикой с 2010 года. До этого несколько лет проработала в науке физиком и экономистом. Выросла как аналитик в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила аналитику Яндекс.Браузера. Затем повторила этот опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte.
Автор методики «Пирамида продуктовых метрик». Развиваю продуктовое сообщество вокруг темы баланса между достижениями и счастьем. Пишу книгу "Что мне измерить, чтобы преуспеть".

Образование: магистратура МФТИ, MBA-стажирова в Берлинской Школе Бизнеса. Регулярно учусь на курсах бизнес-практиков и тренингах для психотерапетов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
КУРСОВ ПРО ПРОДУКТ
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ЭТОГО КУРСА
ЕГО ПРОШЛО ОКОЛО 3 ТЫС ЧЕЛОВЕК
курс существует 5 лет
  • 1
    ПРОДУКТОВЫЕ МЕТОДЫ НА ЯЗЫКЕ МЕТРИК
    Типы продуктового мышления и их связь с ценностью продукта и ростом бизнеса
  • 2
    МЕТРИКИ ЦЕННОСТИ И NSM
    Что такое Метрика Полярной Звезды из первоисточников, реальные рабочие кейсы
  • 3
    ЭКОНОМИКА И ЮНИТ-ЭКОНОМИКА
    Кейс, кейсы и ещё раз кейсы. Основано на моей научной работе в экономике и 10 годах в аналитике товоыых продуктов рынка
  • 4
    ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ТАРИФЫ
    Основано на моём обучении в Duke University y Дэна Ариэли. Все кейсы из консалтинга или моей личной практики создания стартапов
  • 5
    ПИРАМИДА МЕТРИК
    Я автор метода "Пирамида продуктовых метрик" и развиваю его на практике уже 7 лет. Мои клиенты - русские ИТ корпорации, финтех, телеком, стартапы, B2B и оффлайн бизнесы.
  • 6
    ЛИДЕРСТВО И ПЕРЕГОВОРЫ
    Метрики - это инструмент лидерства и решения конфликтов. На курсе мы даём мощную практическую и теоретическую базы по переговорам, продаже своих идей и поиску аутентичного стиля лидерства
Бизнес-клиенты
Для вопроса или B2B покупки
Отзывы о курсе
Этому курсу исполнилось 4 года.
Раньше он назывался "Стратегическая аналитика".
  • Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
    Егор Петров
    CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
  • Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

    Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

    Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

    Артур Самигуллин
    Head of Analytics в SberDevices.ru
  • Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

    В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
    Екатерина Храмская
    Продакт менеджер в eLama
  • Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

    И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

    Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

    У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
    Digital marketing team lead в Just AI
Made on
Tilda