Разбор кейса "Пирамида метрик для стартапа "ИИ агент для конкурентного анализа и рекламы B2B продуктов"
Данный кейс записан с защиты курсовой работы участника флагманского курса "Пирамида метрик продукта. Ноль справа"
Я автор первоисточников русских материалов про Пирамиду метрик.
Почему Пирамиду метрик и метрики ценности стоит изучать со мной?
Качество
Образование
Я математик и физик по образованию. А так же много лет учусь в русских и зарубежных школах психологии. Это комбо позволяет мне не падать в крайности и доходчиво объяснять сложные темы, как про экономику, так и про психологию клиентов.
За более, чем 5 лет, я обучила около 8 тыс. продуктовых менеджеров, аналитиков, дизайнеров, UX-исследователей и предпринимателей. Мою методологию внедрили почти все топовые корпорации в РФ, а так же множество других бизнесов разных стадий и размеров. Моя Пирамида метрик внедрена в том числе в R&D отделе Apple.
Опыт
Это называется "магией сложного процента" или ростом по экспоненте - будем разбираться, как на это влиять!
Рост метрик ценности даёт максимальный рост бизнеса
Типы продуктового мышления и их связь с ценностью продукта и ростом бизнеса
Экономика и unit- экономика
Кейсы, кейсы и ещё раз кейсы. Основано на моей научной работе в экономике и 10 годах в аналитике топовых продуктов рынка
Поведенческая экономика и тарифы
Основано на моём обучении в Duke University y Дэна Ариэли. Все кейсы из консалтинга или моей личной практики создания стартапов
Лидерство и переговоры
Метрики — это инструмент лидерства и решения конфликтов. На курсе мы даём мощную практическую и теоретическую базы по переговорам, продаже своих идей и поиску аутентичного стиля лидерства
Пирамида метрик
Я автор метода «Пирамида продуктовых метрик» и развиваю его на практике уже 7 лет. Мои клиенты — русские ИТ корпорации, финтех, телеком, стартапы, B2B и оффлайн бизнесы.
Метрики ценности и NSM
Что такое Метрика Полярной Звезды из первоисточников, реальные рабочие кейсы
Создала и развиваю методологию «Пирамида метрик» — системный подход к работе с продуктовой аналитикой, который внедрили все крупные бизнесы РФ и за ее пределами
с 2018 года предприниматель - основала аналитическое бюро Datalatte, внедряла пирамиду: в крупных российских корпорациях, B2B-продуктах, B2C-продуктах, в стартапах на разных стадиях и во внутренних продуктах без монетизации
EX-аналитик Яндекса. Развивала такие направления как мобильный поиск яндекса, Яндекс браузер и Пришла на стадии роста Яндекс.Такси с 0 до 1, когда происходила трансформация рынка такси. Работала в продуктовой аналитике и стратегическом масштабировании.
12+ лет опыта в консалтинге и работы с людьми
Елена Серёгина
Что тебя ждёт:
Видео-уроки без воды
Каждый урок состоит из видео до 15 минут и контрольных вопросов к материалу
Вебинары с Леной и единомышленниками
У вас появляется доступ к чату с Леной и участниками, а так же вебинары с практикой и ответы на вопросы!
Доступ на год
Все материалы курса доступны вам в любой момент в вашем личном кабинете и сохранятся там на 12 месяцев
16 сентября - 23 сентября 2025
Расписание вебинаров курса
Модуль 1
Модуль 1
Введение в метрики и мышление
— Типы метрик — Обзор курса — Игра и тестирование вашего мышления
Модуль 2
Модуль 2
Основы пирамиды метрик
— метрики ценности — NSM (метрика Полярной звезды) — первый подход к пирамиде метрик
Модуль 3
Модуль 3
Практикум по сегментации
— метрики для B2C и для B2B — метрики внутренних продуктов — метрики Digital и Оffline продуктов — метрики для сервисов и CX (клиентского опыта) — практика по метрикам ценности NSM