Метрики ценности и Пирамида метрик
Интенсив 3 часа
Интенсив + сессия по гипотезам и метрикам 5 часов
Воркшоп 8 часов
Курс под ключ 2 месяца
Где
Zoom или офис клиента
[Россия - все города, Армения, Сербия, Грузия, Беларусь, Кипр]

Когда
по запросу клиента

Серёгина Лена
предприниматель, консультант, преподаватель MBA МГУ и автор Пирамиды метрик

ex-Yandex, ex-ВШЭ

В гостях курса спикеры из консалтинга и топы корпораций
Наименование: Индивидуальный предприниматель Серёгина Елена Владимировна
ИНН: 623302429552
ОГРНИП: 318623400014997
р/с: 40802810800000487240
к/с: 30101810145250000974
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Тел.: +79778227789
Дата регистрации: 02.04.2018
Место регистрации: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №5 По Рязанской Области

Особенности тренинга

Много кейсов из практики тренера: банки, телеком, корпорации, B2C, B2B и стартапы
Связь метрик со стратегией: как обеспечить достижение стратегических целей и как отследить движение к целям через диагностику по данным (и не только)
Дерево метрик для команды, продукта, направления, портфеля продуктов и экосистемного модуля
От Пирамиды метрик к Аммониту Исследований: Бизнес, Продукт, Бренд, Маркетинг и Продажи
Программа тренинга
1
KPI, OKR и цели компании
Где здесь подвох? Почему цели как правило не достигаются? Как заранее распознать "плохой" KPI? И что делать, если он уже назначен?
2
Типы продуктового мышления и метрики
Чем мышление Стива Джобса отличается от мышления Безоса? Как по метрикам выявить тип мышления менеджера или дизайнера? Как сбалансировать свой тип мышления через метрика?
3
Метрики ценности и NSM
Что такое NSM на самом деле? Реальные примеры, референсы и кейсы без лжи. Упражения для закрепления и обратная связь по кейсам клиента.
4
Пирамида метрик
Как связать KPI и метрики ценности продукта? Как декомпозировать деньги на смысл, а бизнес-показатели -- на ценность и качество продукта?
Отзывы об интенсивах Елены
  • Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
    Егор Петров
    CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
  • Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

    Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

    Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

    Артур Самигуллин
    Head of Analytics в SberDevices.ru
  • Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

    В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
    Екатерина Храмская
    Продакт менеджер в eLama
  • Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

    И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

    Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

    У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
    Digital marketing team lead в Just AI
Компании
в которых проходили лекции Елены Серёгиной
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Arnaud