Метрики ценности и Пирамида метрик
B2B интерсив на 3 часа
Где
Zoom

Когда
по запросу клиента

Серёгина Лена
предприниматель, консультант, преподаватель MBA МГУ и автор Пирамиды метрик

ex-Yandex, ex-ВШЭ

В гостях курса спикеры из консалтинга и топы корпораций
Наименование: Индивидуальный предприниматель Серёгина Елена Владимировна
ИНН: 623302429552
ОГРНИП: 318623400014997
р/с: 40802810800000487240
к/с: 30101810145250000974
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Тел.: +79778227789
Дата регистрации: 02.04.2018
Место регистрации: Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №5 По Рязанской Области
Программа тренинга
1
KPI, OKR и цели компании
Где здесь подвох? Почему цели как правило не достигаются? Как заранее распознать "плохой" KPI? И что делать, если он уже назначен?
2
Типы продуктового мышления и метрики
Чем мышление Стива Джобса отличается от мышления Безоса? Как по метрикам выявить тип мышления менеджера или дизайнера? Как сбалансировать свой тип мышления через метрика?
3
Метрики ценности и NSM
Что такое NSM на самом деле? Реальные примеры, референсы и кейсы без лжи. Упражения для закрепления и обратная связь по кейсам клиента.
4
Пирамида метрик
Как связать KPI и метрики ценности продукта? Как декомпозировать деньги на смысл, а бизнес-показатели -- на ценность и качество продукта?
Отзывы об интенсивах Елены
  • Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
    Егор Петров
    CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
  • Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики.

    Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники - change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами.

    Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.

    Артур Самигуллин
    Head of Analytics в SberDevices.ru
  • Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе "Стратегическая аналитика" все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.

    В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
    Екатерина Храмская
    Продакт менеджер в eLama
  • Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса "Стратегическая аналитика" от Елена Серёгина.

    И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.

    Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное - теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.

    У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
    Digital marketing team lead в Just AI
Компании
в которых проходили лекции Елены Серёгиной
More products
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Made on
Tilda