Стратегическая аналитика продукта
оффлайн-интенсив
Кто
Хэдлайнер: Елена Серёгина
основатель Datalatte, автор фреймворка "Пирамида метрик"
Спикеры из Яндекса с опытом более 5 лет
Участники: топы индустрии ИТ, CPO и CAO
Где
Москва, территория ВДНХ
Лофт на берегу озера
Тимбилдинг во время перерыва

Когда
23 января 2022
Воскресенье

Программа воркшорпа
уникальный тренинг, который
уже прошли
топовые корпорации России
Гипотезно-ориентированное мышление
Даже если вы ненавидите математику со школы, мы доступно и вкусно расскажем вам математические основы продуктового подхода. Вы сами поймете, как использовать продуктовые метрики, чтобы увеличить вероятность успеха бизнеса. Знания предшествуют опыту.

Наш огромный опыт консалтинга в российских корпорациях и стартапах говорит о том, что практически никто не обладает знаниями, которые мы дадим вам в самом начале воркшопа. А значит, уже в первые минуты нашей работы вы получите несомненное конкурентное преимущество.
Продуктовое мышление и метрики
Как с помощью метрик диагностировать себя, команду, компанию. Как с помощью работы с метриками менять фокус развития компании, ускорять достижение целей продуктовыми командами. А так же как правильные метрики и продуктовый подход помогают достигать личных целей.
Главная метрика по версии Y Combinator
NSM: что такое ключевая метрика продукта. Как она связана с ценностью продукта? Можно ли измерить ценность продукта? Когда это необходимо и что делать, если ценность продукта не обладает свойством измеримости? Реальные кейсы работы с NSM: от мучительных поисков до конкретных результатов на многолетней дистанции.

Развенчиваем мифы и лечим безграмотность по данной теме.
Учим свой мозг работе с метриками
Практика в игровой форме, нетворкинг. По итогам вы получаете насмотренность (тренировку своей интуиции относительно метрик продукта) и навык разработки эффективных метрик в командной работе. 
Декомпозиция целей
Как повысить достижимость целей с помощью метрик? Решение -- это грамотно выбранная система метрик. Выбор зависит от бизнес-модели, стадии развития продукта, а также зрелости продуктовой команды.

Впрочем, зрелость продуктовой команды развивается в том числе с помощью работы в корректно составленной системе метрик. 

Гиперфокус на одном аспекте бизнеса или продукта, хаос множества метрик, рассогласованность продуктовых команд -- не есть хорошо. После воркшопа Вы измените эти проблемы в своей компании легко и эффективно!
Пирамида метрик
Пирамида метрик -- это фреймворк хэдлайнера данного воркшопа -- Елены Серёгиной. Многолетний опыт работы с топовыми продуктами Яндекса, а также предпринимательский и консалтинговый опыт в течение 5 последних лет позволил Елене разработать уникальную, простую и эффективную методику.

Список компаний, в которые мы внедрили Пирамиду метрик можно увидеть на главное странице Datalatte.
Практика по Пирамиде метрик
Практика-сюрприз и подарки для всех участников воркшопа!
Компании
в которых мы провели этот тренинг
Для кого:
Роли и профессии
Директора по развитию бизнеса
Директора по управлению продуктом Директора по маркетингу
Руководители аналитических команд
Основатели стартапов
Аналитики и менеджеры продуктов уровня middle+

Отрасли
ИТ
Финтех
Оффлайн сервисы
Внутренние продукты
B2B
edTech
adTech
MedTech
Ритейл
Есть ли запись?
Мы не распространяем запись данного мероприятия. Ценность её просмотра крайне низкая и проигрывает любому из наших онлайн-курсов.
Я сомневаюсь, что пойму материал
Материалы рассчитаны на управленцев любых бизнесов, которые проходят или собираются проходить продуктовую трансформацию. Тем не менее, мы создали контент понятным и интересным для широкой аудитории.
Примеры пирамид метрик
Да, да. Это то уникальное мероприятие, на котором вы увидите примеры реальных Пирамид. И даже сможете задать вопросы тем, кто их делал.
Нужно ли вам на "Стратегическую аналитику"?
Оффлайн Интенсив
ВДНХ, 23 января 2022, 11:00-18:00
Для юридических лиц мы готовы предоставить договор, счет и закрывающие документы. Цена выше на 10 тыс руб. Заявки оставляйте в форме внизу страницы или пишите на hello@datalatte.ru
20 000
р.
25 000
р.
Click to order
Total: 
ФИО
Email
Телефон
Компания и должность
Телеграм (если есть)
Стратегическая аналитика в оффлайн
январь 2022 (с открытой датой)
10000
р.
Предпродажи на январь
Заявка на доступ к записи
Мы откроем продажи записей при наличии значимого спроса на них.
Остались вопросы?
Стратегическая аналитика продукта
оффлайн-интенсив по продуктовому развитию бизнеса
До мероприятия осталось:
дней
часов
минут
секунд