Райффайзенбанк
Семинар про метрики продукта
Онлайн-тренинг Елены Серёгиной / 2020
вспоминаем прошлые семинары
Что стало самым
важным знанием для Вас?
Повторение
мини-квиз
Ревью метрик
Тест-повторение первого семинара
Start quiz
Является ли метрика «Объем базы клиентов» хорошей в терминах метрологии Lean и почему?
Next
Check
Show result
Что не так с метрикой «продолжительность активной сессии» для приложения для бега?
Next
Check
Show result
Что делать, если ухудшающий АБ-тест для проверки метрики на чувствительность, - долго и дорого для компании?
Next
Check
Show result
Стоит повторить тему
Restart
Вы поймали суть, осталось закрепить детали
Restart
Хорошо! Похоже, Вы здорово разбираетесь в теме
Restart
мини-квиз
Продуктовые метрики
Тест-повторение второго семинара
Start quiz
Чем метрики PV (продуктовой ценности) отличаются от метрик PQ (качества продукта)?
Next
Check
Show result
Выберите метрики из множества метрик продуктовой ценности {PV} для сайта журнала Forbes
Next
Check
Show result
Что такое метрики маржинальности?
Next
Check
Show result
Что такое NSM (North Star Metric) - метрика полярной звезды


Next
Check
Show result
Стоит повторить прошлый семинар
Restart
Вы поймали суть, осталось закрепить детали
Restart
Хорошо! Похоже, Вы здорово разбираетесь в теме
Restart
Темы на сегодня
NSM
Что это, как искать, подходы и их критика
Продуктовые метрики
В чем отличие метрик качества (PQ) от метрик ценности (PV)? Тренировка навыка поиска метрик ценности и способы их определения
Пирамида метрик
Почему важна классификация? В чём смысл иерархии? Как связаны ПМ и NSM?
Квиз
Продукты и проблемы
Вопросы про популярные продукты и проблемы, которые они решают.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Какую основную проблему решает Uber?
Раньше такси заказывали по телефону и заранее (порой за сутки)
Общественный траспорт не так удобен, как такси
За рулем не так удобно назодиться, плюс проблема парковок и обслуживания своего авто
Доехать из точки А в точку Б
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какую основную проблему решает Medium для читателей?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какие проблемы решает Tinder?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какую проблему решает лэндинг продукта?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Возможно, стоит поизучать теорию
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Неплохой результат, но можно лучше!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Великолепный результат!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
What's next
Домашнее задание и обратная связь
Поделитесь обратной связью
Помогите нам стать лучше
Оценить курс про Метрики продукта от 1 до 5
С чем уходите?
Перечислите самое ценное для Вас в этом курсе?
Чего не хватило?
Как можно было бы улучшить занятия?
Домашнее задание
Метрики PV & PQ
Проведите ревью метрик из ДЗ#1. Убедитесь, что метрики:

1) Ключевой ценности продукта - PV - отвечают на вопрос "Решение какой проблему измеряет метрика?" верно
2) Метрики качества продукта - PQ - позволяют измерить ситуации, когда пользователь не может решить свою проблему в продукте из-за качества продукта (багов/не ответов/перегруза сервиса/не удобного UX)
Ревью метрик
Проведите ревью метрик, на которые регулярно смотрит команда Вашего продукта. Какие метрики стоит доработать?
Пирамида метрик
Проведите сессию с командой продукта на тему тех метрик, которые стоит изучать в Вашем продукте. Проведите их классификацию по Пирамиде. Где вы видите слепые пятна в продуктовом фокусе? Какие из этих метрик вы уже считаете? Что не можете посчитать из-за недостатка данных? Какими показателями вы управляете? Как метрики разных уровней связаны между собой? Какие из собранных метрик вы хотите видеть на продуктовом дашборде? Какие из собранных метрик изучить в первую очередь?
Отправить домашнее задание на проверку
Дэдлайн 17/08
E-mail
Имя
Ссылка на MIRO /Google Doc с Пирамидой метрик
Комментарий