Надоело ковырять данные руками. Где действие — минута, и его надо повторять сто раз. И вот тогда — бам — инсайты. А можно как-то по-другом?
Конечно всех спасет AI. Но главное увидеть разницу:
AI-ассистент. Помогает быстрее лепить те же дашборды. Как беговая дорожка на скорости. Быстрее, но ты все равно в зале.
AI-партнер. Который говорит: «Давай помечтаем». Который сам додумывает то, до чего ты не допер.
Делаю вебинар, чтобы развести эти два мира. Чтобы вы перестали лить время в красивые, но мертвые отчеты.
Что будет на вебинаре:
60 минут
Начало в 11:00 по Мск Смотри за обедом
Лекция
Экспертный контент
Практичность
Только рабочие инструменты
Q&I
Разбор кейсов и вопросов
О чем поговорим:
Два мира BI. Почему один — гигиена, а второй — прорыв. И почему 90% застряли в первом.
Что делать в России? Tableau слинял, но дыра не пустует. Нашла китайский аналог — тестила, работает. Покажу, как вопрос на русском за 5 минут становится дашбордом.
Два лица AI. Как отличить «ускоритель отчетов» от «генератора идей». Куда на самом деле движутся Tableau, ThoughtSpot и прочие.
Фундамент. Почему AI не взлетит на кривой архитектуре. И как он может сам ее починить. Спойлер: мир делится на тех, кто ноет из старого DWH, и тех, кто уже по ту сторону.
Для кого будет полезен:
Для тех, кто чувствует, что их аналитика — пустая трата времени
Для тех, кто хочет, чтобы данные стали продолжением мозга, а не геморроем.
Аналитик, предприниматель, автор методологии "Пирамида метрик"
Более 10 лет обучаю в топовых корпорация РФ. Более 100 компаний применяют мою методологию.
Более 1000 студентов прошли мои курсы, вебинары и тренинги и применяют знания в своих проектах и компаниях.
EX-аналитик Яндекса. Развивала продуктовую аналитику и стратегическое масштабирование на направлениях: мобильный поиск Яндекса, Яндекс браузер и Яндекс.Такси.
12+ лет опыта в консалтинге и работы с людьми.
Елена Серёгина
Мои бизнес-клиенты
Отзывы участников курсов и вебинаров
Александра Каратун
Growth Product Manager / Product Manager | Scaling SaaS for 10+ Years in Big Tech & Startups
Наконец стало понятно, почему мне всегда было так сложно работать в контекстах, не ориентированных на клиента. Когда везде только метрики маржинальности и сам знаешь лучше всего этот уровень, а по сути ты адвокат клиента — иногда единственный в этой комнате — тебе может быть не так легко уложить в сознании разные уровни метрик.
После курса Лены Серегиной паззл собрался. Не жалею, что дожала, и буду всем рекомендовать посмотреть на продуктовые метрики, как это делает Лена.
Некоторые вещи дались тяжелее, чем другие, хотя в начале я думала: что нового мне могут сказать после X лет в круговороте метрик? Но как-то наш аналитик тоже сходила на это обучение и вернулась со странными, мне казалось, вопросами. Теперь и я поняла. Это один из тех курсов, где сначала трудно перестроиться, но если ты дошел до конца, ты приобретаешь еще одну оптику, которую уже не потеряешь.
Егор Петров
CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
Артур Самигуллин
Head of Analytics в SberDevices.ru
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики. Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники — change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами. Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе «Стратегическая аналитика» все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.
В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Yulia Sukhankina
Digital marketing team lead в Just AI
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса «Стратегическая аналитика» от Елена Серёгина.
И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.
Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное — теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.
У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так — чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Александра Каратун
Growth Product Manager / Product Manager | Scaling SaaS for 10+ Years in Big Tech & Startups
Наконец стало понятно, почему мне всегда было так сложно работать в контекстах, не ориентированных на клиента. Когда везде только метрики маржинальности и сам знаешь лучше всего этот уровень, а по сути ты адвокат клиента — иногда единственный в этой комнате — тебе может быть не так легко уложить в сознании разные уровни метрик.
После курса Лены Серегиной паззл собрался. Не жалею, что дожала, и буду всем рекомендовать посмотреть на продуктовые метрики, как это делает Лена.
Некоторые вещи дались тяжелее, чем другие, хотя в начале я думала: что нового мне могут сказать после X лет в круговороте метрик? Но как-то наш аналитик тоже сходила на это обучение и вернулась со странными, мне казалось, вопросами. Теперь и я поняла. Это один из тех курсов, где сначала трудно перестроиться, но если ты дошел до конца, ты приобретаешь еще одну оптику, которую уже не потеряешь.
Егор Петров
CPO B2B-Center и Co-Founder стартапа. Консультант и ментор
Значительно усилил профессиональную убедительность и уверенность в себе. Я быстрее понимаю, где находить точки роста продукта и получил отличный фреймворк для коммуникации с менеджментом подуктов и бизнесом
Артур Самигуллин
Head of Analytics в SberDevices.ru
Курс помогает стать настоящим T-shaped senior специалистом в области аналитики. Курс дал мне целостный подход к аналитике через пирамиду метрик. Также очень помогли расти soft-skills техники — change&run, докапывание до физического смысла метрик, советы по работе со стейкхолдерами. Рекомендую данный курс тем, кто хочет стать первоклассным аналитиком и консультирующим партнёром для своей команды.
Екатерина Храмская
Продакт менеджер в eLama
Очень сложно найти стоящие курсы без воды, но в курсе «Стратегическая аналитика» все наиболее важные аспекты работы с аналитикой данных (и даже больше) представлены в необходимом для усвоения объеме и изложены в доступной форме. Для себя особенно оценила и начала применять на практике знания о принципах построения пирамиды метрик и подходы к поиску точек роста.
В целом, хочется сказать, что курс отличный! Здорово помог структурировать прошлый опыт и понять, куда копать дальше. Хочется сказать Лене большое спасибо за то, что решила поделиться своими опытом и знаниями через этот курс.
Yulia Sukhankina
Digital marketing team lead в Just AI
Этим летом я глубоко погрузилась в продуктовую аналитику. И началось это с курса «Стратегическая аналитика» от Елена Серёгина.
И тут мне не хочется говорить совершенными глаголами, я в очень активном процессе.
Я учусь считать и управлять важными метриками продукта, изучаю, как можно масштабировать продукт, я каждый день задаю себе вопрос, какую проблему решает пользователь в продукте, а самое главное — теперь я задаю эти впоросы реальным клиентам. 3 CustDev интеревью дали больше инсайдов, чем полгода слепой работы😅 То есть учусь зарабатывать деньги бизнесу не маркетинговыми акциями и скидками, а с помощью реальной продуктовой ценности.
У меня еще очень много вопросов, но с обучением всегда так — чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что scio me nihil scire или scio me nescire 🤓
Хотите перестать делать отчеты и начать находить инсайты?